ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Страница 6 - Тусовка 4х4 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Внедорожник Электро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2020 - 14:16

Авто с ГБО тушат методом выгорания и эвакуации окружающих. 

В целом согласен. Выгорело топливо, хоть водой туши. 

Батарею потушить невозможно потому, что реагенты в очаг возгорания занести сложно. 

Кто тебе такую глупость сказал?

Я это пережил на практике. Приехали, откатили соседнюю машину, залили все, что можно, отдельно поливали балон хотя задняя часть машины не горела, ломом вскрыли капот, залили еще раз. Затем держа на готове шланг ждали пока сравится газ, затем разрешили подойти к машине. 

Единственное спросили сколько газа в балоне. 



#102 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 165 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 05 August 2020 - 14:17

Написал предыдущее стерлось...

Да проводка сгорела, но высоковольтные провода и крышка трамблера всегда в запасе ,остальное просто обугоилось...

Определить пробитый провод электроника в состоянии сама. 

В нормальных машинах вся проводка вне салона герметична, только японцы делают проводку открытой.

На клемах ставят пиропатроны и предохранители уже лет 20, про молоток и клемы возьму в цитаты. )))

 

На самом деле у меня и такое было у бати, только он клему руками срывал в лодке ,не было ничего другого, но это совсем другая история.

Неделю назад тушил ланос. Причина явно была как-то связана с газом. Сдернуть клемму не могли.  Сбил молотком, клапан закрылся, потушили.

Если руками сорвать не получается или горячо - молоток рулит.

Just say/

 

Из моего опыта и знаний темы.

1) электромобили.

Рост их числа повлечет ряд серьезнейших проблем в электросетях.

 

а) недостаток генерации.  

Вам нужно обеспечить производство электроэнергии в количестве, эквивалентном энергии сжигаемого сейчас бенза и дизеля, с поправкой на КПД.  Реально никто даже не пытается посчитать, сколько АЭС надо для этого построить

а1) Швейцария, к примеру, сейчас рассматривает вопрос о том, чтобы оин из энергоблоков существующей АЭС работал на производство водорода.  

К теме водорода еще вернусь.

 

б) необходимость в мощностях в спальных районах. По месту , где по ночам будет заряжаться массовый элеткротранспорт.  Т.е. полная реконструкция сетей. Разворот мощностей из промзон на спальники.  И масштабы опять же фееричные.  Это полные реконструкции распредсетей. В Украине - это вообще просто смешно.

б1) изменение временной диаграммы потребления - пики по ночам, по вечерам. Приехал в сработы - стал и включил на зарядку. 

Хотя это как раз может и к лучшему.

 

в) Частично эти проблемы немцы, корейцы и японцы хотят задемпфировать переходом к использованию водородных топливных элементов.

Могу рассказывать долго и интересно, Сын работает в профильном НИИ на эту тему, много интересного слышал и знаю.

Но пока что вот опять же Швейцария запускает первый пилотный проект на 100 водородных грузовиков среднего веса.

 

г)  Что касается использования электромобилей в внедорожной и вообще экстремальной обстановке - 

мой опыт работы с электротранспортом показывает, что я бы побоялся это делать.

По ряду причин.

 

При этом если бы не цена - я бы уже ездил бы на новом Лифе, он мне очень нравится.


  • Eduardo, GoldFish, orsua и еще 1 это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 August 2020 - 17:07

Кто тебе такую глупость сказал?

а если бы багажник горел тушили бы?

Из сказанного выше можно сделать вывод: ДВС опасно, не технологично, да просто воняет и портит воздух.

 

ЗЫ да и еще: вместо огнетушителя возите молоток, в случаи пожара без него никак.))) 



#104 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3067 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 August 2020 - 17:25

В случае увеличения.......Вот в этих словах вся соль.....Только зачем что то строить? Ах да совсем вылетело с головы.....Грядущее подорожание электроэнергии никого не напрягает?  Лукашенко вон на рашу попер с топливом. Немцам по 87 а братьям в кавычках по 127....Ничего не напоминает....Чето в голову лезет история про поезд в 41м



#105 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 411 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 August 2020 - 20:18

По подробнее, чем я akkr написал - все верно. А сейчас, скажем у нас в Николаеве, рост цены на электроэнергию для владельцев электричек - по барабану, бо бесплатно. Вред только от этих электричек.

То там вред, то здесь вред, вот и падает страна.



#106 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2020 - 21:43

Так и делал когда выбирал проводку и монтажку. Пока зажигалку держишь горит, убрал не горит, мне это гуглить не нужно.

Так и делал когда выбирал проводку и монтажку. Пока зажигалку держишь горит, убрал не горит, мне это гуглить не нужно.

Я про Фому, а ты про Ерему! Коротни на акб провод в пвх и посмотри как он «не горит». Разница между проводом в пвх изоляции и к примеру в полипропилене только в температуре самовозгорания при нагреве, и температура эта отличается не очень сильно. Когда Провод нагрет от прохождения тока, изоляция практически на всех проводах самовозгорается Почти с одинаковым успехом.

#107 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 176 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 06 August 2020 - 10:30

Что касается использования электромобилей в внедорожной и вообще экстремальной обстановке - 

мой опыт работы с электротранспортом показывает, что я бы побоялся это делать.

По ряду причин.

О каком ряде причин Вы говорите?

#108 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 August 2020 - 11:21

 Коротни на акб провод в пвх и посмотри как он «не горит». 

хотел бы на это посмотреть в воплоти... покажи, провод я бы выбрал сечением от 10кв.



#109 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 August 2020 - 08:16

О каком ряде причин Вы говорите?

это все от товарища сложно комментировать ведь у него есть опыт, боюсь предположить какого, погрузчика, трамвая, троллейбуса )

специально сняли для вас
https://motor.ru/amp...-06-08-2020.htm
  • Новый это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2020 - 10:29

хотел бы на это посмотреть в воплоти... покажи, провод я бы выбрал сечением от 10кв.


Вот тут кино посмотри, особенно конец. Но тут короткие кусочки которые обычно быстро перегорают. От себя добавлю, что стандартный провод используемый в авто сечением по медной жиле 1-2.5 мм при длине Несколько метров самовоспламеняется с хорошей вероятностью, а если провод такой в жгуте или даже Жгут просто рядом, то проплавляется его изоляция и возникают множественные КЗ с проводами Жгута, отчего пожар возникает во многих местах. https://pikabu.ru/st...lyatora_6115909

#111 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 August 2020 - 07:02

Вот тут кино посмотри, особенно конец. Но тут короткие кусочки которые обычно быстро перегорают. От себя добавлю, что стандартный провод используемый в авто сечением по медной жиле 1-2.5 мм при длине Несколько метров самовоспламеняется с хорошей вероятностью, а если провод такой в жгуте или даже Жгут просто рядом, то проплавляется его изоляция и возникают множественные КЗ с проводами Жгута, отчего пожар возникает во многих местах. https://pikabu.ru/st...lyatora_6115909

то что провод может зажечь топливо или антикор, или пластик. не было сомнений, ты обратил внимание, что изоляция не загорелась? Если правильно собрана проводка будет гореть предохранитель.

Не совсем понимаю что ты пытаешься доказать. Если колхозник электрик. купил провод из эпицентра и пытается им проложить линию. на лебедку, то вероятность пожара очень велика я тут согласен. Поищи для авто используют специальные провода, не горючесть и гибкость в том числе при низких температурах основные параметры. Не исключено. что с возрастом эти свойства утрачиваются или автопроизводитель захочет сэкономить. Когда это делает завод все будет уложено в лучшем виде и гарантированно не перетрется, более. если и закоротит стартер то отгорит клемма без существенного ущерба, если будет нужна герметичность, то соединение будет герметично.  Дальше, если в авто не будет гореть ГСМ, то тушится такая машина просто, а вот, если загорится бак или баллон с газом, то все.

Касательно аккумуляторов Тесла и их возгорания. Возгорание да возможно, тушить плохо. сложно и тд. Но это производственный брак и случаи единичны, связанны с технологическими просчетами, которые со временем устраняются. Более выявлять стареющие элементы, теряющие свои свойства легко выявлять  при желании электроникой.



#112 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2020 - 09:01

Денис, в авто используют провода из пвх с небольшим количеством добавок. Благодаря которым можно расширить диапазон температур использования. И именно пвх определяет свойства проводов и их горение.
Так вот что нам нужно знать - привожу цитату: « Большинство промышленных полимеров — органические вещества, которые при температуре 500 °С воспламеняются и горят (при тепловом импульсе более 0,85 кДж/м2 сгорает все).» Ты не умеешь читать, и когда тут же рядом написано, Что то типа не горит до 1000с, понимаешь это буквально и неверно.
Да, пвх не исключение, и даже фторопласт Снискавшийс себе славу высокостабильного и вообще негорючего полимера все таки горит на самом деле- если хорошенько нагреть Его! Не горит разве только стеклянная оплётка(правда плавится свыше 550-700с), но и она пропитана кремнийорганикой...
Есть ещё одна важная ремарка касающаяся автомобильных проводов типов ПВА, ПВАМ и др- цитирую: « не распространяют горение при одиночной прокладке» Часто это достигается малой толщиной изоляции в некоторых типах проводов (не буду тыкать пальцем но...) - в них гореть особо нечему попросту говоря. Но как же стойкость к протиранию и повреждениям, стесняюсь спросить? И у тебя в машинах жгутов нет? Все провода проложены Строго отдельно? На видео провод не загорелся накалившись аж до плавления, ну повезло- в жизни так далеко не всегда. Начитался данных часто противоречащих друг-другу, а практики нет. Я не зря предложил провести эксперимент самостоятельно, не хочешь, ну и ладно, теоретизируй дальше. Я его когда то случайно провёл - Теперь знаю,Поделился своим опытом. У тебя на бэхе провода Не то что на колхозном уазе, совсем не горючие,не горят- ладно, Думай так и дальше, если хочешь. Лишь бы все было хорошо!

Сообщение отредактировал Eduardo: 09 August 2020 - 09:04


#113 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 August 2020 - 09:30

Денис, в авто используют провода из пвх с небольшим количеством добавок. Благодаря которым можно расширить диапазон температур использования. И именно пвх определяет свойства проводов и их горение.
Так вот что нам нужно знать - привожу цитату: « Большинство промышленных полимеров — органические вещества, которые при температуре 500 °С воспламеняются и горят (при тепловом импульсе более 0,85 кДж/м2 сгорает все).» Ты не умеешь читать, и когда тут же рядом написано, Что то типа не горит до 1000с, понимаешь это буквально и неверно.
Да, пвх не исключение, и даже фторопласт Снискавшийс себе славу высокостабильного и вообще негорючего полимера все таки горит на самом деле- если хорошенько нагреть Его! Не горит разве только стеклянная оплётка(правда плавится свыше 550-700с), но и она пропитана кремнийорганикой...
Есть ещё одна важная ремарка касающаяся автомобильных проводов типов ПВА, ПВАМ и др- цитирую: « не распространяют горение при одиночной прокладке» Часто это достигается малой толщиной изоляции в некоторых типах проводов (не буду тыкать пальцем но...) - в них гореть особо нечему попросту говоря. Но как же стойкость к протиранию и повреждениям, стесняюсь спросить? И у тебя в машинах жгутов нет? Все провода проложены Строго отдельно? На видео провод не загорелся накалившись аж до плавления, ну повезло- в жизни так далеко не всегда. Начитался данных часто противоречащих друг-другу, а практики нет. Я не зря предложил провести эксперимент самостоятельно, не хочешь, ну и ладно, теоретизируй дальше. Я его когда то случайно провёл - Теперь знаю,Поделился своим опытом. У тебя на бэхе провода Не то что на колхозном уазе, совсем не горючие,не горят- ладно, Думай так и дальше, если хочешь. Лишь бы все было хорошо!

 

я все эксперементы проводил в институте, был такой предмет "лампы" уже не помню, как он правильно назывался и на лабораторках проводили эксперементы по освещению и  в том числе изоляции проводов..., более на ТВН (теория или технология высоких напряжений) я видел, как горят изоляторы при высоких напряжениях. Но это все из разряда попробуй повтори. Горит все при определенных температурах я с тобой не спорю. вопрос только в том затухнет или нет само. 

Теоретизирую не я, есть мировая практика подтвержденная кучей стандартов. А хочешь хендмейд практики сам и эксперементируй ))) 

Как это все относится к технологии производства электрических внедорожников, при возгорании источника "энергии", бак, батарея, баллон тушить его не реально одинаково. Воспламенить бак и жидкое топливо гораздо проще, можно привести 10001 способ из жизни. Воспламенить батарею не просто и связанно с нарушением технологии производства самой батареи.



#114 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 899 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 August 2020 - 15:00

Воспламенить бак и жидкое топливо гораздо проще, можно привести 10001 способ из жизни.

Только вот случаев из практики = 0.

#115 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 August 2020 - 15:35

у меня 3 из "практики"... машина и 2 катера.



#116 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 16:13

у меня 3 из "практики"... машина и 2 катера.

Именно жидкое? да тебе нобелевку дать нужно 278.gif


  • Vrubel это нравится

#117 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 August 2020 - 18:31

я не против а за что?)

#118 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 20:32

я не против а за что?)


Бензин в жидком виде не горит впринципе. Горят пары бензина
  • Vrubel и Student это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5604 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 August 2020 - 13:55

Бензин в жидком виде не горит впринципе. Горят пары бензина

ну раз не горит впринципе не видать мне нобелевской, я рассчитывал278.gif


  • GoldFish это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 241 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 20 November 2020 - 13:54

Нормальный такой приус

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e1ly4MiE8Fg.jpg   98.16К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ntiiwkMd-gk.jpg   76.87К   0 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin