ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Тусовка 4х4 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Внедорожник Электро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 ВНЕ САЙТА   Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2018
  • 335 сообщений
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2019 - 19:08

Предлагаю открыть данную тему. Можно делиться своими впечатлениями, мнением и разными обзорами данной тематики. 

Начну: 

Mercedes-Benz собирается выпустить электрическую версию знаменитого «Гелендвагена»

 

merc_gclass.jpg?itok=yvys99DF

 

Компания Mercedes-Benz планирует выпустить полностью электрическую версию легендарного внедорожника G-Class, известного также как Geländewagen, или «Гелендваген». Об этом сообщил в Twitter глава отдела цифровой трансформации Daimler AG Саша Палленберг со ссылкой на слова председателя правления Daimler AG и главы Mercedes-Benz Cars Ола Каллениуса.

" «Будет выпущена электрическая версия G-Class с нулевым уровнем выбросов. В прошлом мы дискутировали, стоит ли нам отказаться от этой модели, но сейчас я могу сказать, что Mercedes продолжит выпускать G-Class до последнего», — заявил Каллениус." 

Каких-либо подробностей о будущем электрокаре-внедорожнике, например, спецификации, пока не приводится. Издание Autocar прогнозирует, что EV-версия G-Class, вероятно, получит наименование EQG. Отметим, что EQ — электрическое семейство Mercedes-Benz, которое фирма в настоящее время довольно активно расширяет. Так, ранее под этим суббрендом были представлены электрокроссовер EQC и электрический минивэн EQV, а сейчас увидеть свет готовится серийная версия большого представительского седана на электротяге, который выйдет под обозначением EQS и станет «зеленым» аналогом S-класса. В комментарии для журналистов в Mercedes-Benz заявили, что электрифицированная версия G-Class «не будет представлена в ближайшем будущем».


  • Storm это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1245 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2019 - 23:23

Интересна будет глубина преодолеваемого брода :)

#3 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 899 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 14 November 2019 - 10:03

Интересна будет глубина преодолеваемого брода :)

учитывая что не надо сосать воздух для ДВС то думаю брод оно будет преодолевать любой до тех пор пока машина не поплывет :) врядли владелцы дорогих геликов захотят затапливать салон что бы машина колесами достала до дна )))



#4 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1245 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2019 - 17:24

Да меня как бы больше волнует купание электродвигателей.

Просто чистую воду, думается, выдержат.

А вот преодоление жидкой карпатской багнюки, которая генераторы гробит на раз-два? Тот же Катрусин кинозал, к примеру.

А с шиком пронестись с девочками по морскому прибою?

 

Решили бы эту главную проблему - было бы здорово.

По двигателю на каждое колесо - и вообще шик будет. Никаких тебе сложных трансмиссий, полуосей, дифференциалов, блокировок. Только чистая проходимость.


Сообщение отредактировал AntDroid: 14 November 2019 - 17:25

  • Storm это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   pavloff

pavloff

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 3079 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 14 November 2019 - 18:41

учитывая что не надо сосать воздух для ДВС то думаю брод оно будет преодолевать любой до тех пор пока машина не поплывет :) врядли владелцы дорогих геликов захотят затапливать салон что бы машина колесами достала до дна )))

Это смотря как вся электроника заизолирована будет. В ДВС-е электронику вынес под крышу - и вуаля. А тут? С учетом что ближайшие электрички с 4х4 Китай штампует.


  • Storm это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 4963 сообщений
  • Авто: Toyota LC 105 HD-FT 2005 г
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 November 2019 - 21:49

Пикап Rivian R1T и ЭлектроВнедорожник Rivian R1S

 

Подниму тему.Пока идёт подготовка нового электро-внедорожника от "Тесла",на рынке в подобном сегменте уже появился конкурент...

заявленные характеристики уже приятно радуют

-разгон(0-97 км/час)=3,0 сек

-клиренс=350 мм

-проезд на одном заряде=650+ км

Пожалуй 2020 год станет годом начала плотной конкуренции на рынке внедорожников с электроприводом ....Ждём с)))278.gif

 

 


  • pavloff это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2019 - 15:21

Это смотря как вся электроника заизолирована будет. В ДВС-е электронику вынес под крышу - и вуаля. А тут? С учетом что ближайшие электрички с 4х4 Китай штампует.

Вот с изоляцией там напряг будет, по крайней мере со временем, потому что большое напряжение гуляет и на моторы поступает!

Подозреваю, что после преодоления хорошего брода такой электроудочкой электрожипом вокруг пришибленная током рыба всплывет! С одной стороны удобно, можно сачком рыбехи на уху собрать. 278.gif   А с другой стороны природоохрана придолбаться может - что это вы гражданин браконьерничаете?330.gif  и конфискуют средство незаконного лова рыбы...273.gif


  • AntDroid, zakraysveta и Varjat это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1245 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2019 - 16:40

Блин! А ведь точно! О таком методе использования машины и не подумал то сразу :)
У нас точно станет популярной :)

#9 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2019 - 16:54

Вот с изоляцией там напряг будет, по крайней мере со временем, потому что большое напряжение гуляет и на моторы поступает!

Подозреваю, что после преодоления хорошего брода такой электроудочкой электрожипом вокруг пришибленная током рыба всплывет! С одной стороны удобно, можно сачком рыбехи на уху собрать. 278.gif   А с другой стороны природоохрана придолбаться может - что это вы гражданин браконьерничаете?330.gif  и конфискуют средство незаконного лова рыбы...273.gif

 

Учитывая напряжение, то не только рыба всплывет, а и пилот со штурманом тоже


  • Storm, Varjat, imperator и еще 1 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2019 - 20:12

Вместе со всеми спасателями в придачу!

А еще мне непонятно, куда там лебеду подключать и какую?


Сообщение отредактировал Eduardo: 18 November 2019 - 20:14


#11 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2197 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 19 November 2019 - 02:01

Пикап Rivian R1T и ЭлектроВнедорожник Rivian R1S

 

Подниму тему.Пока идёт подготовка нового электро-внедорожника от "Тесла",на рынке в подобном сегменте уже появился конкурент...

заявленные характеристики уже приятно радуют

-разгон(0-97 км/час)=3,0 сек

-клиренс=350 мм

-проезд на одном заряде=650+ км

Пожалуй 2020 год станет годом начала плотной конкуренции на рынке внедорожников с электроприводом ....Ждём с)))278.gif

Эта реклама на фэйсбуке заманала

На выходные дали цену в 70куе в среднем за авто - нихрена сейчас не дёшево за поделку типа Теслы с качеством сборки явно хуже Great Wall и даже Бёрд

Как они реализовали клиренс в 350мм на шоссейном авто на 30-31й резине, заточенном под скорость, а не горную дорогу в ад? Редукторов 100% нет, значит мотор-колесо - ещё раз привет любому броду, особенно солёненькому на Кинсбурне или как я утонул на Федотке.

Впрочем если кто с киевлян потянет такое чудо и захочет засадить его где нибудь перед мазаевским Уником - пусть будет с камерой чтоб на это чудо в каке по яйки посмотреть.


Сообщение отредактировал imperator: 19 November 2019 - 02:02


#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5597 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2019 - 11:04

Вот с изоляцией там напряг будет, по крайней мере со временем, потому что большое напряжение гуляет и на моторы поступает!

Подозреваю, что после преодоления хорошего брода такой электроудочкой электрожипом вокруг пришибленная током рыба всплывет! С одной стороны удобно, можно сачком рыбехи на уху собрать. 278.gif   А с другой стороны природоохрана придолбаться может - что это вы гражданин браконьерничаете?330.gif  и конфискуют средство незаконного лова рыбы...273.gif

Эдик, а напомни мне какое самое высокое напряжение в твоем Сундуке?278.gif  И как там рыбы ?330.gif  

Если все сделают правильно никаких проблем не будет, электропроводку сделать герметичной куда проще, чем топливную. Все подводные лодки электрические.

Да и для лебеды возможности куда выше чем и жидкотопливного дрыща с 200 лс под капотом. Ему пофиг на чем преодолевать 650 км, что на лебеде что на колесах, условно конечно.

Вы напоминаете контингент 385.gif , который смеялся с паровоза и говорил  лошадь и овес наше все293.gif 293.gif 293.gif

Это будущее, которое уже обозримо. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 19 November 2019 - 11:06

  • BOX4x4, Des, FOFA и еще 1 это нравится

#13 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2019 - 11:23

Эдик, а напомни мне какое самое высокое напряжение в твоем Сундуке?278.gif  И как там рыбы ?330.gif  

Если все сделают правильно никаких проблем не будет, электропроводку сделать герметичной куда проще, чем топливную. Все подводные лодки электрические.

Да и для лебеды возможности куда выше чем и жидкотопливного дрыща с 200 лс под капотом. Ему пофиг на чем преодолевать 650 км, что на лебеде что на колесах, условно конечно.

Вы напоминаете контингент 385.gif , который смеялся с паровоза и говорил  лошадь и овес наше все293.gif 293.gif 293.gif

Это будущее, которое уже обозримо. 

 

Нефть победила благодаря дешевизне, комфорту и практичности. Электрички не обладают ни одним из вышеперечисленых качеств.

 

Полная победа электричек возможна только при одном условии - обязаловке. А иначе электричка останется исключительно нишевым продуктом для гиков и жителей пригородов, которые могут заряжаться дома от розетки и 100-120 км в день им достаточно для поездок дом-работа-супермаркет.

Но всеравно эти жители пригородов будут иметь в гараже бензинку для поездок на дальняк.


  • Вадик и DimonZT это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5597 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2019 - 11:51

Нефть победила благодаря дешевизне, комфорту и практичности. Электрички не обладают ни одним из вышеперечисленых качеств.

 

Полная победа электричек возможна только при одном условии - обязаловке. А иначе электричка останется исключительно нишевым продуктом для гиков и жителей пригородов, которые могут заряжаться дома от розетки и 100-120 км в день им достаточно для поездок дом-работа-супермаркет.

Но всеравно эти жители пригородов будут иметь в гараже бензинку для поездок на дальняк.

где нефть дешевая? Дороже литра молока. В чем ее практичность? Жидкая, вонючая, летучая, взрывоопастная. Она вытеснила овес только по причине она более эффективна в любых механизмах и нет альтернативы. Здесь тоже. Электричество более эффективно. 

Какие гики жителей частных домов? Города идут по прямой, где все пересядут на общественный транспорт, это бред когда возле домов все затыкано корчами. Но это отдельная тема. 

Машина должна ночевать на парковке где есть зарядка. Рекомендую пообщаться с таксистами электромобилей, как они управляются.

Вы как с заповедника зазеркалья с какими-то надуманными теориями. Уже не стоит вопрос быть или не быть электрокару, стоит вопрос как его быстрее заряжать и где удобней. Вовремя мойки, во время ланча или супермаркета. Существуют варианты беспроводной зарядки и это то чем мы пользуемся уже сегодня. А что будет завтра? Даже Мерс поставил точку на ДВС. У всех нормальных автопроизвотителей 1-2 модели электромобиля.


  • BOX4x4, FOFA, Мазай и еще 1 это нравится

#15 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2019 - 12:17

где нефть дешевая? Дороже литра молока. В чем ее практичность? Жидкая, вонючая, летучая, взрывоопастная. Она вытеснила овес только по причине она более эффективна в любых механизмах и нет альтернативы. Здесь тоже. Электричество более эффективно. 

Какие гики жителей частных домов? Города идут по прямой, где все пересядут на общественный транспорт, это бред когда возле домов все затыкано корчами. Но это отдельная тема. 

Машина должна ночевать на парковке где есть зарядка. Рекомендую пообщаться с таксистами электромобилей, как они управляются.

Вы как с заповедника зазеркалья с какими-то надуманными теориями. Уже не стоит вопрос быть или не быть электрокару, стоит вопрос как его быстрее заряжать и где удобней. Вовремя мойки, во время ланча или супермаркета. Существуют варианты беспроводной зарядки и это то чем мы пользуемся уже сегодня. А что будет завтра? Даже Мерс поставил точку на ДВС. У всех нормальных автопроизвотителей 1-2 модели электромобиля.

 

Вспомните дизель хайп 10 летней давности. Тогда тоже всем рассказывали, что бензину придет конец, дизель эффективнее, экономичнее, экологичнее. А теперь пытаются вводить запрет на въезд в города. Тоже самое будет с электричками ровно до первого блекаута вызванного зарядками.

 

И фанатики электричек упускают один момент - 99% хим промышленности, начиная от пластмасс и заканчивая продуктами питания, завязано на нефть соответственно добыча нефти никуда не денется и рост электричек вызовет только удешевление углеводородного топлива при соответствующем росте стоимости электроэнергии, что сделает электрички экономически не выгодными.

 

 


  • DimonZT и imperator это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5597 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2019 - 12:46

Вспомните дизель хайп 10 летней давности. Тогда тоже всем рассказывали, что бензину придет конец, дизель эффективнее, экономичнее, экологичнее. А теперь пытаются вводить запрет на въезд в города. Тоже самое будет с электричками ровно до первого блекаута вызванного зарядками.

 

И фанатики электричек упускают один момент - 99% хим промышленности, начиная от пластмасс и заканчивая продуктами питания, завязано на нефть соответственно добыча нефти никуда не денется и рост электричек вызовет только удешевление углеводородного топлива при соответствующем росте стоимости электроэнергии, что сделает электрички экономически не выгодными.

Я продизеля такого не помню, помню что лет 10 назад их вроде перестали пускать в какието города в ЕС. 

Нет фанатиков электричек, есть реальность и она такова, что двс это труп. Можно еще 10 страниц исписать на эту тему доказывая что влажное и мокрое это тоже самое. 

Нефть так и останется в добыче для пластика. Вопрос сколько ее нужно. Она останется в качестве топлива на обозримое будущее еще лет и лет для кораблей, самолетов, тракторов...

Но частный автопарк, включая грузовой планомерно перейдет на электрику. Электроджип на порядок перспективней житкожипов ). 


  • FOFA это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2019 - 13:14

Да, вот трудно не согласиться с Юрой! Я вот еще в какой то теме довольно давно говорил, что экологичность того же дизеля мнимая и высосана из пальца. Вот немного времени прошло и до более широких масс начало доходить! Как результат, в последние годы начали дизеля чморить на западе! Китайцы на востоке тоже задыхаются и вообще стараются ограничить к-во авто в мегаполисах!  Ну а так, бензом будут пользоваться пока будет возможность им пользоваться или не ограничат добычу нефти, продажу бензина, или цена на него не взлетит до небес. Как бы там ни было, а пока, значительная мощность производимой в мире энергии производится не из ядерной энергии(про термоядерную только и разговоры уже более чем пол века!) или энергии воды\ветра\солнца, а  из горючего топлива! и для производства тех же солнечных панелей или батарей нужны огромные ресурсы и энергия! И пока это так, экологичность электрокаров точно так же условна!!!

 

Денис, в обычных авто бортсеть 12\24в. Ну может еще стоит инвертор 12 на 220В. Но знаешь ли ты что с этим инвертором обычно случается при затоплении его водой? Мда, а в электрокарах то батарея на мноооогие сотни вольт! Если на пальцах и даже не касаться суперкара типа Теслы стартующего  с мотором  примерно 500-800лс до сотни секунды за 3, то расклад примерно такой:

Если взять такой себе рядовой электрокар-поповозку с двигателем на 50 КВт, ну как у жигулей примерно.(это 4 мотора всего по 12-13 КВт на одно колесо) Ну так вот, эти киловаты (50000 Вт)складываются из произведения тока и напряжения. Ежели батарея имеет напряжение 100 В, к примеру, то для организации такой мощности вынь да полож аж 500А тока! Однако! многовато... лебедка мало какая столько жрет и АКБ хватает может на минуту в таком режиме! Ну и какая же даже самая современная батарея долго проживет отдавая такие токи? Или даже половину от этого? Поэтому делают напряжение больше. вот при 500В надо 100А. Однако тоже немало для разного рода литиевых АКБ! Про вариант типа теслы в которой силовая установка развивает мощность пол-мегаватта...мегаватт даже заикаться нет смысла, потому что математика вещь упрямая и получаемые цифры  для необходимых токов и напряжений будут огромными, фактически несовместимыми  с долгой жизнью батарей если ее подстегивать так регулярно. Даже при напряжении на батарее Теслы в 1000В(сколько там реально я просто не знаю), токи получаются огромные.

Если на фоне информации чуть выше вспомнить, что даже бортсеть авто на 12\24В спортивного авто для болота не так легко сделать герметичной и надежной к утоплению, то понятно, что с напряжениями в сотни вольт будет возникать проблем сильно больше.


  • GoldFish, orsua и zakraysveta это нравится

#18 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1505 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2019 - 14:21

Я продизеля такого не помню, помню что лет 10 назад их вроде перестали пускать в какието города в ЕС. 

Нет фанатиков электричек, есть реальность и она такова, что двс это труп. Можно еще 10 страниц исписать на эту тему доказывая что влажное и мокрое это тоже самое. 

Нефть так и останется в добыче для пластика. Вопрос сколько ее нужно. Она останется в качестве топлива на обозримое будущее еще лет и лет для кораблей, самолетов, тракторов...

Но частный автопарк, включая грузовой планомерно перейдет на электрику. Электроджип на порядок перспективней житкожипов ). 

 

Про запрет дизелей в городах разговор пошел после дизельгейта который произошел в 2015. До этого года с 2007 активно продвигалась тема, что дизель значительно экологичнее бензина. Что привело к автивному росту спроса на дизеля в европе.

 

Про грузовики вообще смешно. Мелки развозочные в городах возможно, но седельные тягачи и самосвалы просто бред. Кому нужен будет тягач который едет 500 км, а потом сутки стоит и заряжается? Или самосвал который вместо 10 тон поднимет только 5 т.к. остальное займут батарейки? В коммерческий транспорт  батарейки придут в последнюю очередь т.к. там считают деньги и любой простой машины это потерянные деньги


  • Eduardo это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1932 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2019 - 15:21

Что бы было понятнее, не то что бы я был исключительно  "за лошадей и овес", но в настоящий момент ни уровень развития науки, ни уровень развития техники или технологий однозначно не позволяет ни сегодня ни даже завтра  полностью перейти на использование электричества в перевозках.  Ну по городу уже сейчас вполне можно использовать как легковой, так и малогрузовой транспорт. Днем проехал 50-100-200 км и ладно, ночью на зарядку. а в остальном сейчас большой пробел.

Да, определенно,  внедрение электрокаров все более подстегнет разработки и технологии, но до какого уровня? Мне видится этот уровень недостаточным на сегодня. и есть куча ограничений именно научного содержания. Например, к слову пришлись литиевые батареи - литий самый легкий металл, который мы можем использовать в батареях, которые есть по сути электрохимическими "преобразователями\накопителями". Эти "преобразователи" потребляя ток запасают энергию за счет окислительно-восстановительных по сути электро-химических реакцияй, которые проходят в батареях(будь то свинцово-кислотных, щелочных или литиевых).  При разряде идет обратный процесс и электроны\ток освобождаются назад. При заряде электроны\ток надо снова "загнать" в батарею.  Ничего легче лития мы уже не можем использовать и это ограничивает как вес-объем, так и емкость электрохимических батарей. Есть вариант с суперконденсаторами (ионисторами), но и тут уже дошли до насыщения, дальше  просто нет движения и существенного прироста запасенной энергии. Хотя уже не год и не два запросто можно использовать более легкие и менее габаритные суперконденсаторы вместо свинцовых АКБ, но знаем ли мы много примеров авто, в которых такие ставят? Вижу, что вопрос цены не последний, но и возможностей особых не видать!

В сухом остатке выходит, что термоядерным синтезом(тем более в компактном исполнении) пока не овладели для его использования. Это что бы типа заправился сотней грамм топлива и год катайся! да пускай даже 200-500-1000 км, но  что бы заправка быстрая!

Холодный ядерный синтез тоже пока удел больных на голову людей\фальсификаторов и желтой прессы.

Бесконечную "свободную энергию из эфира" тоже пока научились черпать лишь живущие определенно на плоской Земле(стоящей на 3-х слонах или еще как то так) пройдохи\кидалы\неучи\приколисты с безумной\воспаленной\\безудержной жаждой наживы\фантазией из всемирной паутины знаний свободной от заговора массонов-нефтемагнатов (интересно какие магнаты придут им на смену?)



#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5597 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2019 - 18:25

все пропало, Маск знает, что потерял в Вас своих клиентов, он будет опечален

Что бы было понятнее, не то что бы я был исключительно  "за лошадей и овес", но в настоящий момент ни уровень развития науки, ни уровень развития техники или технологий однозначно не позволяет ни сегодня ни даже завтра  полностью перейти на использование электричества в перевозках.  Ну по городу уже сейчас вполне можно использовать как легковой, так и малогрузовой транспорт. Днем проехал 50-100-200 км и ладно, ночью на зарядку. а в остальном сейчас большой пробел.
Да, определенно,  внедрение электрокаров все более подстегнет разработки и технологии, но до какого уровня? Мне видится этот уровень недостаточным на сегодня. и есть куча ограничений именно научного содержания. Например, к слову пришлись литиевые батареи - литий самый легкий металл, который мы можем использовать в батареях, которые есть по сути электрохимическими "преобразователями\накопителями". Эти "преобразователи" потребляя ток запасают энергию за счет окислительно-восстановительных по сути электро-химических реакцияй, которые проходят в батареях(будь то свинцово-кислотных, щелочных или литиевых).  При разряде идет обратный процесс и электроны\ток освобождаются назад. При заряде электроны\ток надо снова "загнать" в батарею.  Ничего легче лития мы уже не можем использовать и это ограничивает как вес-объем, так и емкость электрохимических батарей. Есть вариант с суперконденсаторами (ионисторами), но и тут уже дошли до насыщения, дальше  просто нет движения и существенного прироста запасенной энергии. Хотя уже не год и не два запросто можно использовать более легкие и менее габаритные суперконденсаторы вместо свинцовых АКБ, но знаем ли мы много примеров авто, в которых такие ставят? Вижу, что вопрос цены не последний, но и возможностей особых не видать!
В сухом остатке выходит, что термоядерным синтезом(тем более в компактном исполнении) пока не овладели для его использования. Это что бы типа заправился сотней грамм топлива и год катайся! да пускай даже 200-500-1000 км, но  что бы заправка быстрая!
Холодный ядерный синтез тоже пока удел больных на голову людей\фальсификаторов и желтой прессы.
Бесконечную "свободную энергию из эфира" тоже пока научились черпать лишь живущие определенно на плоской Земле(стоящей на 3-х слонах или еще как то так) пройдохи\кидалы\неучи\приколисты с безумной\воспаленной\\безудержной жаждой наживы\фантазией из всемирной паутины знаний свободной от заговора массонов-нефтемагнатов (интересно какие магнаты придут им на смену?)

Эдик, начнем с малого, в твоем авто, как и в любом бензиновом есть постоянный источник высокого напряжения, без которого мотор мертв. Согласен?





Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin