
Как открутить давно закисшую гайку или болт?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 11:05
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 11:26
я автогена не маю, але грію, приварюючи до болта інший болт.
також помагає.
Помогал в разборке ходовки прогрев строительным феном. но если кусок металла массивен, его кроме автогена особо нечем прогреть.
дедовский рецепт - тряпочка с уксусом на резьбу, выдержать.
сейчас наверное проше греть и пшикать WD-шкой.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 13:20
Вдешка это чепуха, а вот в кока-колу входит ортофосфорная кислота, думаю кислотой можно попробовать, только где ее нынче взять. Только что прозвонил у нас, продают только 20 литровыми канистрами.ВД- шка или Кокакола ( Cocacola) ! Стары диедовски способ. Намазат зарание , подождат несколка часиков и все должно получитса!
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 13:38
Старый дедовский - намочить тряпку тормозухой, положить или накрутить на гайку, и оставить откисать на несколько часов.
Еще один - напшикать WD40, и время от времени допшикивать его.
Еще один вариант - слышал, но не пробовал - керосин.
Ортофосфорная кислота - тоже работает, но ее сейчас фиг его знает где взять.
С нагревом открытым огнем - тоже можно, но это опасно, надо греть очень точечно, чтобы не зацепить плавкие части (проводка, например, всякие пластиковые детали, резинки, и т.п.), и особенно бензопровод.
Нагрев строительным феном - тут 50/50 - либо поможет либо нет. Мне кажется он не даст нужной температуры. Но, спорить не буду, т.к. лично не пробовал.
Сообщение отредактировал rut: 20 March 2015 - 13:39
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 13:52
Фен поможет хороший качественный, например Штейнель - который сободно нагреет до 400 градусов а потом гайку облить водой, то гайка спокойно открутится.все время у мкня только старіе машині, віход только один . греть! фен не поможет. минимольно хотябі горелка с газовім балончиком в строй мегазинах комплект примекно 200 грн.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 14:14
Сообщение отредактировал Artsmith: 20 March 2015 - 14:16
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 16:10
Для локального нагрева гайки используется либо индукционная насадка, либо ТЭН соответствующей формы.
Ещё следует посоветовать освоить ассортимент экстракторов для отломанных болтов. Хоть раз, да пригодится.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 23:34
Если есть доступ к болту со стороны головки и резьбовой части, например болт сайлентблока или амортизатора, то можно прогреть его целиком, замкнув на короткое время через него сварочник. Горелка не очень хороша т.к. выгорает резина и начинает прокручиваться втулка + лишний раз прогреваются кронштейны на кузове (мосте) - изменяется твердость металла. А греть газовой горелкой детали из алюминиевых сплавов, в которых часто прикипают болты, тоже не ефективно и рисковано.Болт как электрод?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей